Второе упражнение
Это упражнение такое же, как и предыдущее, только играть уже надо с некоторы-ми изменениями. Теперь играть будем от 4-го лада, пальцы изначально не ставим на струну. То есть указательный палец зависает над 4-м ладом, остальные над сле-дующими ладами и играем, ставя поочерёдно пальцы на струну. Начинаем игру с открытой струны, то есть сначала играем открытую струну. Играем 4 раза на каж-дом ладу. Начинать следует не с 3-ей, а с 1-й струны. Теперь будем доходить до 6-й струны и идти обратно вниз. Когда дойдёте до 5-й струны, снимайте большой палец правой руки с 6-й струны. Когда идёте вниз, при игре на 4-й струне поставь-те большой палец обратно на 6-ю струну.
Я надеюсь, что вы предыдущее упражнение очень хорошо проработали, так как это уже сложнее – играть надо на всех струнах и от 4-го а не от 5-го лада. Будет трудно, но чем лучше вы сейчас научитесь, тем проще будет дальше.
И ещё один важный момент. Играть нужно равномерно. Что это значит? Это зна-чит, что нужно, чтобы временной промежуток между ударами пальцев правой руки был одинаковый. Вот секундная стрелка движется каждый раз ровно через одну секунду, так? Так вот и вам нужно двигать пальцы правой руки через равные промежутки времени, необязательно через одну секунду. Можете воспользоваться метрономом. Включите в нём для начала медленный темп, например 40, потом увеличивайте. Метроном можно найти в папке с программами на диске.
Видео:
«Урок 7 левая рука» - отдельно левая рука.
«Урок 7 общий план» - общий план.
Заниматься следует минимум 2 часа в день.